Не надейся на SEO

Данная заметка предназначена для владельцев блогов и других типов сайтов. В настоящее время все, кому не лень, имеют собственные сайты или блоги. И естественно, большинство сайтовладельцев хочет «раскрутить» свои сайты, чтобы была большая посещаемость и доход.

Начитавшись советов о поисковой оптимизации, многие верят поначалу, что главное – это писать уникальные и интересные статьи, а уж поисковые системы в ответ на это будут направлять заинтересованных посетителей на сайты с таким контентом. Я и сам в это верил когда-то.

Буквально на днях я провёл небольшой эксперимент, чтобы узнать, соответствует ли вышеперечисленное реальности. Эксперимент был весьма прост и незатейлив – я выбирал на собственном блоге уникальные, на мой взгляд, фразы из моих собственных статей, которые не встречались мне ни на каком другом сайте, копировал такие фразы в поисковики Яндекс и Гугл, и оценивал полученные результаты, то есть — поисковую выдачу.

Результаты моих изысканий оказались неутешительными. Поисковики выдавали мне ссылки на сайты, где было или только одно слово из искомой фразы, или несколько слов, но разбросанные по тексту с большими интервалами. Я пролистывал три-четыре страницы результатов поиска, и ни в одном сниппете не было искомой фразы в том виде, в котором я вводил её в поиск. Моего блога, с которого были взяты такие фразы, не было ни на одной из этих трёх-четырёх страниц результатов поиска. Неизвестно, попадал ли он вообще в выдачу, так как я не углублялся дальше, ведь этого не делает большинство обычных пользователей поисковых систем.

О чём свидетельствуют такие факты? Я сделал вывод, что пытаться «оптимизировать» тексты сайта для поисковых систем – совершенно бесполезное занятие.

Поделитесь этим с друзьями и знакомыми


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.